08.02.16

Фармацевтическая деятельность

В соответствии с Федеральным законом от «21» ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от «21» ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», отдел лицензирования Минздрава ЧР осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности является:
1. Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
4. Прекращение действия лицензии;
5. Предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.

Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru/50424/1/info

Основные задачи:
• Предоставление государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности;
• Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от «04» мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от «27» июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


ОПИСАНИЕ ГОСУСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

I. Предоставление лицензии
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1. Заявление;
2. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. Копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов;
4. Копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации.

Сведения/документы, получаемые отделом лицензирования Минздрава ЧР по межведомственному электронному взаимодействию *:
1. Сведения/документы о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе); идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) (ФНС России);
2. Сведения/документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр);
3. Сведения/документ о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Роспотребнадзор);
4. Сведения/документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (Казначейство России).
*документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Срок оказания услуги:
45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов

Размер госпошлины:
предоставление лицензии - 7500 рублей


II. Для переоформления лицензии на осуществления фармацевтической деятельности в связи с:
- реорганизацией юридического лица в форме преобразования;
- реорганизацией юридического лица в форме слияния;
- изменением наименования юридического лица;
- изменением адреса места нахождения юридического лица;
- изменением адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности;
- прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии;
- прекращением деятельности выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1. Заявление;
2. Оригинал(ы) действующей лицензии.

Сведения/документы, получаемые отделом лицензирования Минздрава ЧР по межведомственному электронному взаимодействию *:
1. Сведения/документ о заявителе или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (ФНС России);
2. Сведения/документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (Казначейство России).
*документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Срок оказания услуги:
10 (десять) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов

Размер госпошлины:
переоформление лицензии - 750 рублей
III. Для переоформления лицензии на осуществления фармацевтической деятельности в связи с:
- изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
- изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, ранее не указанных в лицензии;
- истечением срока действия лицензии (лицензий), не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1. Заявление;
2. Оригинал действующей лицензии;
3. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места осуществления, не указанному в лицензии).

Сведения/документы, получаемые отделом лицензирования Минздрава ЧР по межведомственному электронному взаимодействию *:

1. Сведения/документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр) (при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места осуществления, не указанному в лицензии);
2. Сведения/документ о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Роспотребнадзор);
3. Сведения/документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (Казначейство России).
*документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Срок оказания услуги:
30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов

Размер госпошлины:
переоформление лицензии - 3500 рублей

IV. Предоставление дубликата лицензии (в случае утраты лицензии или ее порчи), копии лицензии Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно: заявление.

Сведения/документы, получаемые отделом лицензирования Минздрава ЧР по межведомственному электронному взаимодействию *:
сведения/документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (Казначейство России).
*документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Срок оказания услуги
3 (три) рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии с приложением испорченного бланка лицензии (в случае порчи лицензии)

Размер госпошлины
предоставление дубликата лицензии - 750 рублей

V. Предоставление сведений из единого реестра лицензий Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно: заявление.
Срок оказания услуги:
5 (пять) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений
Размер госпошлины:
государственная услуга предоставляется бесплатно

Место обращения, режим работы, телефон.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги производится по адресу:
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Чехова, 4.
Время работы:
в будние дни: с 9-00 часов до 18-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 часов до 14-00 часов.
Телефон для справок: +8(8712) 22-26-05;
E-mail: lomzchr@mail.ru